Протестируйте работу amoCRM в Вашем бизнесе в течение 14 дней бесплатно
Повысим эффективность работы Ваших менеджеров, скорость обработки заявки и увеличим количество продаж
Протестируйте работу amoCRM в Вашем бизнесе в течение 14 дней бесплатно
Оставьте контактные данные и получите Коммерческое предложение под Ваш бизнес
Что мы делаем?
Анализ Вашей компании
На основе заполненного Вами брифа анализируем способы оптимизации бизнес-процессов с помощью amoCRM
Настройка amoCRM
Вы получите эффективно настроенную систему, которая управляется с ПК или смартфона
Интеграция с сайтом
Автоматическое попадание заявок с сайта, соц. сетей и почты в amoCRM избавит от рутинной работы и фактора человеческой ошибки
Интеграция телефонии
Фиксация звонков, запись разговоров, распределение клиентов между менеджерами.
Автоматизация процесса переговоров
Клиенты обращаются в Вашу компанию, используя разные каналы связи. Менеджер всегда общается с ними в одном окне
Настройка digital-воронки
Инструмент для автоматического "подогрева" сомневающихся клиентов.
Индивидуальные доработки
Интеграция через API любого сервиса с CRM
Обучение сотрудников
Проводим инструктаж для менеджеров, после которого они смогут легко и эффективно пользоваться системой и не саботируют процедуру внедрения
Отзывы
Анатолий Полков
Директор компании по производству пластиковых карт "CardZavod бизнес"
Сайт: cardzavod.ru.com
vk.com/a.polkov
Было: Менеджер вел клиентскую базу в Excel и очень долго обрабатывались макеты, много времени тратил на отправку писем и на согласование с производством.
Стало: Полностью автоматизировали все бизнес-процессы, менеджеру не нужно думать, что делать, ему автоматически ставятся задачи на каждом этапе и сделка сама двигается по воронке продаж. Менеджеру просто нужно выполнять задачи, которые ему ставит система и все само отправляется (автоматическая отправка писем, смс, уведомлений), постановка соответствующих полей в договор, т.е. не нужно составлять договор менеджеру сейчас, договор составляется автоматически и подписывается руководителем тоже прямо из CRM системы. Таким образом, один менеджер обрабатывает в три раза больше заказов чем без CRM системы.

Отзыв: У меня как и большинства других предпринимателей были проблемы с проработкой клиентов, менеджеры забывали отправлять письма, совершать звонки, иногда высылали письма не тем клиентам. В результате негатив от клиентов и срывы сделок. Множество подсобных файлов с базами, которые требовали много времени на ведение и заполнение. Был приятно удивлен когда узнал, что все эти процессы можно систематизировать и даже автоматизировать всего лишь внедрив СРМ систему. С этой задачей мне помогла справиться компания Ами, СРМ была запущена в работу через несколько дней. Я получил систематизированную воронку продаж, которая не даст менеджеру ошибиться, автоматические сервисы, которые помогают отправлять письма и дают знать, когда клиент прочитал письмо, записи звонков, по каждому клиенту видна вся история взаимодействия, очень важно, что теперь четко видна конверсия по каждому работнику и по каждому этапу воронки. Самое главное, что всё автоматизировано и работает именно так, как я и требовал при интеграции. Это всё равно, что нанять трёх топ менеджеров на работу которые будут управлять отделом, только платить зарплату трем топ менеджерам намного дороже, чем внедрить срм. Спасибо Ами за помощь в организации моего бизнеса!
Светлана Гаёва
Генеральный директор
социального проекта «Регион Партнёр»
и Школы «Продавец без границ»
vk.com/s.gaeva71
Было: Менеджеры обрабатывали заявки от клиентов вручную, звонили в неудобный момент для клиента (в рабочее время). Отчитывались руководителю в устной форме (руководитель на самом деле не видел всей ситуации с клиентом что можно что-то разрешить, допустим какие-то проблемные сделки).
Стало: Полностью все заявки стали фиксироваться в CRM-системе, все разговоры записываются, настроена автоматическая воронка продаж где сделка сама переходит из этапа в этап просто при заполнении определенных полей. Таким образом, вместо четырех менеджеров работают два и приносят больше выручки на 20% чем вчетвером, также руководитель видит полностью всю историю сделки может посмотреть и дать рекомендации менеджеру по клиенту и может также анализировать, планировать дальнейшие продажи. Менеджер получает зарплату по факту выполненных задач в CRM-системе.

Отзыв: Благодарю команду AMI-Sales за помощь во внедрении. Они водятся реально как с детьми. Качественно всё настроили , обучают и сопровождают нашего сотрудника - вообщем не бросают, а терпеливого доводят до результата. Если кто-то хочет сэкономить и внедрять сам- не повторяйте моих ошибок. Это потеря времени и денег. Это мой опыт! Очень круто, когда сопровождают профессионалы!

Спасибо, ребята! Успехов и процветания вашему бизнесу!
Вы делаете очень нужное дело!
Помогаете людям повышать доходы и уменьшать расходы и дарите время для жизни!
Даниил Неволин
Директор сети клубов бокса "Русь" г. Екатеринбург
vk.com/daniil_ekb
Было: Мы используем для привлечения клиентов таргетированную рекламу в социальных сетях. Основным источником трафика является группа в социальной сети Вконтакте, а большое количество клиентов пишут нам вопросы в социальную сеть и раньше я сам лично или менеджер отвечали на эти вопросы переписывались с клиентами, но когда нужно связаться с клиентом либо подправить ему какую-то коммерческую информацию мы не записывали не телефоны, не электронную почту клиента но в социальных сетях клиенты сидят не всегда поэтому чтобы быстро связаться с клиентом (мы не просили телефоны).
Стало: Сейчас нам компания Ami-Sales настроила бота который когда посетитель пишет вопрос в группу первым ответом выходит сообщение о том чтобы пользователь написал свой телефон и email, для того чтобы мы быстрее смогли с ним связаться и email и телефон фиксируются автоматически в CRM систему в карточке клиента. Таким образом, мы не теряем клиентов и у нас есть все контактные номера, мы часто используем бесплатные мастер классы для привлечения клиентов и бесплатные тренировки. Следовательно, мы очень быстро можем сделать смс-рассылку и автоматические звонки прямо из CRM системы в несколько кликов (чтобы пригласить людей на тренировку). Так, мы фиксируем все заявки и звоним клиентам когда нам удобно, либо делаем автоматический прозвон голосом тренера (все участники тренировки прозваниваются чтоб не забыть про тренировку). Из этого следует, очень много клиентов которые забывали раньше о тренировках сейчас приходят вовремя и всегда помнят, что у него тренировка.

Отзыв: В один прекрасный момент понял - в нашем с братом бизнесе без CRM - никуда! Спасибо Максиму из компании AMI-Sales за доходчивое объяснение процессов. Недолго думая, накидав стратегию и разобравшись с особенностями, перешли к внедрению. Всё внедрение происходило очень профессионально, своевременно, опережая график. Также, возникал и ряд сложностей с нашей стороны, которые Максим профессионально смог урегулировать. Что уж поделать, не знающим куда сложнее) В общем и целом хочу сказать большое спасибо Максиму за проделанную работу, полностью настроенную CRM - систему, которая уже сегодня помогает привлекать дополнительно десятки новых клиентов! Рекомендую обращаться именно к нему, профессионализма явно не занимать!
Вероника Новикова
Директор компании "Кирпичёв"
kirpichow.ru
Было: В связи с разъездным характером работы менеджеров, столкнулись с тем, что звонили по несколько раз клиенту для уточнения деталей заказа и сроков. Коммерческие предложения и договоры получалось подготовить находясь у компьютера.
Стало: Менеджеры отправляют коммерческие предложения и договоры из мобильного приложения amoCRM прямо на встрече с заказчиком и на месте обсуждают детали заказа. Цикл сделки сократился с 14 дней до 8-ми.

Отзыв: Мы компания молодая и нам нужно было качественно и быстро применить технологии чтобы не было потерь клиентов и все сделки были сохранены. Мы приняли решение обратиться в компанию AMI-Sales и остались очень довольны. Нам внедрили CRM, провели обучение сотрудников (что для нас важно), а так же все необходимые доработки которые нам понадобились в процессе работы, сделали все быстро и качественно. Бонусом подарили месяц бесплатно.
Попробуйте amoCRM прямо сейчас в течении 14 дней бесплатно
Заявка на бесплатный доступ
Получите бесплатный доступ к полному функционалу amoCRM на 14 дней
Как мы работаем с клиентом?
1
Этап №1
Обращение в компанию
2
Этап №2
Согласование потребностей изадач клиента
3
Этап №3
Расчёт стоимости услуг и лицензий
4
Этап №4
Согласование условий коммерческогопредложения
5
Этап №5
Подписание договора и предоплата 70
6
Этап №6
Бизнес-анализ процессов продаж компании
7
Этап №7
Предоплата 50%
8
Этап №8
Настройка amoCRM
9
Этап №9
Доплата 50% по договору и оплата лицензий amoCRM
10
Этап №10
Обучение работе в amoCRM
11
Этап №11
Сопровождение в течение 14 дней
Что Вы получите по итогам внедрения?
1
Защищенную клиентскую базу

2
Эффективно работающих менеджеров
3
Выстроенную и автоматизированную воронку продаж
4
Увеличение продаж минимум на 20%
5
Сквозную аналитику для принятия бизнес решений
6
Контроль над работой отдела продаж

FAQ
Зачем нужна CRM-система?
CRM нужна для создания единой базы клиентов, автоматизации рутинных операций, хранению истории взаимодействий с клиентом, анализа работы менеджеров на каждом этапе воронки продаж
Можно ли настроить CRM-систему под бизнес, насколько она гибка?
CRM изначально создавалась с учетом того, что бизнес меняется постоянно, поэтому в карточки клиентов можно добавлять новые поля, таблицы, создавать новые разделы, напоминания, отчеты и т.д.
У меня нет готового ТЗ, можете ли Вы помочь в разработке?
Конечно! У нас есть клиентский бриф, отвечая на вопросы которого, Вы расскажете нам о своем бизнесе необходимую для внедрения информацию
Не будет ли отнимать много времени у моих сотрудников занесение информации в CRM?
Наоборот, будет экономить много времени на поиске информации о клиентах, отчетности и планировании деятельности
А если мои сотрудники попытаются саботировать внедрение CRM?
Не поддавайтесь на провокации, продолжайте заполнять свою базу в CRM и через некоторое время каждый сотрудник будет утверждать, что это именно он настоял на внедрении системы.
Я уже веду базу клиентов в excel/другой CRM системе. Как мне ее не потерять?
В интерфейсе есть функция импорта базы
Попробуйте amoCRM прямо сейчас в течении 14 дней бесплатно
Made on
Tilda