Заказать обратный звонок
Оставьте ваши контакты и наш менеджер вам перезвонит
Бриф на внедрение CRM-системы
После заполнения брифа с вами свяжется наш менеджер для обсуждения условий работы

Название компании
Сфера деятельности
Ваше имя
Ваш телефон
Если вы ранее обращались в нашу компанию, пожалуйста, укажите телефон, который оставляли нам для связи
e-mail
Если вы ранее обращались в нашу компанию, пожалуйста, укажите e-mail, который оставляли нам для связи
CRM-система, которая используется на данный момент
CRM-система, которую необходимо внедрить/доработать
Количество пользователей системы (включая руководство)
+
Тип внедрения
Интеграция с сайтом
Формы обратной связи
Количество интегрируемых сайтов
+
Интеграция с социальными сетями
Интеграция с мессенджерами
Используемая IP-телефония
Ваш оператор связи
Вид техники для IP-телефонии
С помощь чего менеджеры осуществляют вызов?
Интеграция с сервисом смс-рассылок
Интеграция с электронной почтой сотрудников
Интеграция с сервисом e-mail рассылки
Система обратного звонка
Какой виджет обратного звонка используется на ваших сайтах?
Интеграция со сквозной аналитикой
Какой сервис сквозной аналитики вы используете или хотели бы использовать?
Система коллтрекинг
Какую систему коллтрекинга вы используете или хотели бы использовать?
Интеграция с онлайн-чатами на сайте
Используете ли вы на вашем сайте онлайн чаты?
Финансовые инструменты
С какими финансовыми инструментами необходима интеграция?
Интеграция с дополнительными сервисами
Укажите системы, которые вы хотели бы интегрировать с CRM-системой
Описание процесса работы с клинетом
Поэтапно от первого обращения до получения от клиента оплаты и дальше (если есть дальнейшая работа после продажи) по пунктам
Описание выполняемых действий на каждом этапе работы с клиентом
Кто принимает участие в этих действиях (из сотрудников), например на этапе Подписать договор бухгалтер или юрист должен проверить договор, и т.д.
Клиенты
Кто ваша целевая аудитория? Какие типы клиентов у вас есть? Нужна ли фильтрация по типам клиентов?
Данные по клиентам
Какие данные по клиентам заполняете сейчас? Какие нужно заполнять в целом? В идеале - пример анкеты клиента.
Карточка сделки
Какие данные заполняете по продаже (сделке), то есть анкета сделки, что конкретно в ней должно отображаться для удобства работы?
Типичные причины отказа клиента
По каким причинам клиенты обычно отказываются работать?
Работа с потерянными
Что происходит с клиентом, если он отказывается от покупки?
Распределение обращений от клиентов
По какому правилу происходит распределение новых лидов между менеджерами? Если приходит заявка с сайта от старого клиента, то нужно создавать задачу в старой сделке или новую сделку?
Дополнительные настройки или пожелания к настройке системы