Заказать обратный звонок
Оставьте ваши контакты и наш менеджер вам перезвонит
Кейс AMI-sales

Доработка amoCRM для поставщика аксессуаров для цифровой техники "Флешкин"

О компании
Флешкин - надежный поставщик аксессуаров для цифровой техники. Компания более десяти лет занимается поставкой аксессуаров для мобильной техники из Китая. Флешкин сотрудничает с такими крупными компаниями, как РЖД, МТС, Теле2, Yota, Ростелеком. А также доставляет свои товары по всей России розничным покупателям.

Цели проекта
До обращения в AMI-SALES специалисты компании Флешкин уже работали в amoCRM, но воронки продаж были построены неудобно, а отчетность все равно велась в excel-таблицах.Основными целями проекта стали:

  • создание удобной и понятной системы для работы с клиентами;

  • настройка аналитических отчетов;

  • настройка автоматического распределения сделок по менеджерам;

  • контроль создания дублей контактов в системе.


Решения
Мы взяли на себя переработку имеющихся воронок продаж под актуальные процессы компании. Установили виджеты для поиска дублей и распределения сделок по менеджерам.
Аудит бизнес-процессов
Процесс начался с аудита действующей системы. Мы проанализировали, какие компоненты можно оставить и использовать в дальнейшем, а от чего лучше отказаться. Поговорили с менеджерами, чтобы лучше понять их потребности и описали процесс продажи.

Также мы выяснили, какую информацию о клиенте необходимо хранить в amoCRM. А руководитель объяснил, какие отчеты он хотел бы видеть по результатам работы менеджеров.


Настройка amoCRM
Проанализировав ситуацию, мы приступили к настройкам. Мы создали дополнительные поля в карточке сделки, где менеджеры фиксируют необходимую информацию о клиенте. А руководителю легко фильтровать клиентов по содержимому полей. Далее мы создали ботов, которые отправляют клиентам автоматические сообщения при переходе сделки в определенный этап.
Настройка Sales bot в amoCRM для рассылки сообщений
Воронка продаж
В компании Флешкин продажи делятся на входящие и исходящие, поэтому мы создали две отдельные воронки с разными процессами.На каждом этапе воронки мы добавили автоматические задачи, которые подсказывают менеджеру, что нужно сделать для успешного завершения сделки. Настроили бота для автоматического тегирования сделок по типу.


Настройка воронки продаж в amoCRM
Интеграции
Мы настроили виджет поочередного распределения сделок на менеджеров и виджет поиска и объединения дублей контактов. Также мы связали телефонию Мегафон и amoCRM.
Обучение
По завершении всех настроек мы обучили сотрудников компании. Провели две встречи, где рассказали менеджерам о правилах работы в amoCRM, а руководство обучили анализу данных системы.
Сопровождение
Создали чат с сотрудниками компании и специалистами AMI-Sales, в котором обсуждаются доработки и правки системы. В течение 3 недель после внедрения провели несколько видеовстреч, чтобы ответить на все вопросы сотрудников по работе в амо.
Результаты
По итогам работы команды AMI-SALES, компания Флешкин получила надежную, полностью адаптированную для потребностей бизнеса amoCRM. Менеджерам удобно работать в обновленной системе, а руководителю легко отслеживать результаты с помощью встроенной аналитики.