Кейс AMI-sales

amoCRM для интернет магазинов

Тест
О компании
Компания "GreenCar" более 7 лет занимается оптовой и розничной продажей шин и дисков, есть свой шиномонтажный комплекс. Клиентами компании являются физические лица и компании с автопарком.
Отсутствие аналитики заявок и звонков
В компании весь учет велся в excel-файле. Каждая заявка фиксировалась в этом файле, что отнимало время менеджера, особенно в сезон, когда все телефоны компании звонят с утра до позднего вечера.

На рекламных площадках были указаны разные номера телефонов, но не было Виртуальной АТС. Клиент, который не дозвонился по одному номеру мог позвонить на другой. Разговоры нельзя было прослушать и анализировать. Перезвоны по пропущенным звонкам никак не учитывались. А во время сезона много клиентов терялось в связи с тем, что менеджер не мог найти номер клиента в огромном списке входящих и пропущенных.
Решения
Анализ бизнес-процессов

Прежде чем внедрить цифровые инструменты в систему работы отдела продаж клиента, наши специалисты провели подробный аудит бизнес-процессов компании. Так, мы выявили проблемные точки работы отдела продаж и поняли, какие технологии необходимо внедрить в структуру отдела продаж.


Создание и настройка аккаунта amoCRM

Вместе с руководством компании мы выбрали тарифный план "Расширенный" amoCRM и зарегистрировали аккаунт в системе, добавив в него необходимое число пользователей. Настроили воронку продаж, карточку сделок, автоматические задачи менеджерам, которые ставятся на определённых этапах воронки.
Создание и настройка аккаунта amoCRM

Вместе с руководством компании мы выбрали тарифный план "Расширенный" amoCRM и зарегистрировали аккаунт в системе, добавив в него необходимое число пользователей. Настроили воронку продаж, карточку сделок, автоматические задачи менеджерам, которые ставятся на определённых этапах воронки.

Автоматизация процессов

Внедрено автоматическое тегирование


Интеграции

Мы подключили сайт, почту, онлайн-чат, телефонию, мессенджеры (Телеграм, Вотсап, ВК, Вайбер), avito. Все заявки от новых клиентов распределяются по очереди. Клиенты, которые уже есть в базе распределяются на ответственных менеджеров.

Обучение и сопровождение сотрудников

После внедрения amoCRM и интеграций со всеми необходимыми сервисами, мы провели обучение сотрудников компании в два этапа. Обучении менеджеров работе в amoCRM и обучении руководства анализу данных системы и управления её интерфейсом.

Результаты
Рост выручки за прошлый год на 257%