Создание и настройка аккаунта amoCRM
Вместе с руководством компании мы выбрали тарифный план "Расширенный" amoCRM и зарегистрировали аккаунт в системе, добавив в него необходимое число пользователей. Настроили воронку продаж, карточку сделок, автоматические задачи менеджерам, которые ставятся на определённых этапах воронки.
Автоматизация процессов
Внедрено автоматическое тегирование
Интеграции
Мы подключили сайт, почту, онлайн-чат, телефонию, мессенджеры (Телеграм, Вотсап, ВК, Вайбер), avito. Все заявки от новых клиентов распределяются по очереди. Клиенты, которые уже есть в базе распределяются на ответственных менеджеров.
Обучение и сопровождение сотрудников
После внедрения amoCRM и интеграций со всеми необходимыми сервисами, мы провели обучение сотрудников компании в два этапа. Обучении менеджеров работе в amoCRM и обучении руководства анализу данных системы и управления её интерфейсом.