Кейс AMI-sales

Внедрение amoCRM
для Интернет-магазина
Теплиц и печей

Скорость реакции на заявку = рост коверсии в продажу.
Логотип Теплица66
О компании
Основана в 2009 году
Сайт: teplica66.ru
Компания «Теплица66» является дистрибьютором топовых российских и иностранных производителей теплиц, а также теплиц собственной торговой марки в Екатеринбурге, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Челябинске, ХМАО, ЯНАО и многих других регионах. 14 менеджеров, 3 логиста и 2 руководителя в пяти филиалах.

Компания изготавливает и продаёт теплицы под стекло и сотовый поликарбонат, системы полива, проветривания, досвечивания растений, подогрева грунта для теплиц. Также предоставляет полный перечень сопутствующих услуг: от кредитования и организации доставки до монтажа фундаментов и установки теплиц.
Цели проекта
  1. Разработка воронки продаж по модели "Коммуникация - Факт"
  2. Равномерная управляемая очередь распределения заявок по филиалам, отделам и менеджерам.

  3. Создание сценариев модели работы с клиентом на каждом этапе продаж

  4. Внедрение точек касания с клиентом (Digital-воронка)

  5. Интеграция CRM с учётной системой "1С Управление торговлей"

  6. Система сбора лидов с сайта, телефонии, почты, соц. сетей и мессенджеров с "умным" распределением.

  7. Внедрение системы контроля дублей контактов и компаний.

  8. Обучение сотрудников и руководителей работе с amoCRM.

Реализация проекта
Аудит бизнес-процессов
На момент обращения в AMI-Sales у клиента уже была настроена amoCRM, но не так как хотелось бы.
Прежде чем внедрить цифровые инструменты в систему работы отдела продаж клиента, наши специалисты провели подробный аудит бизнес-процессов компании. Так, мы выявили проблемные точки работы отдела продаж и поняли, какие технологии необходимо внедрить в структуру отдела продаж.
Воронка продаж
Воронка продаж
  1. Разработаны этапы продаж по модели "Коммуникация - Факт"

  2. Созданы воронки с этапами на каждый филиал.

  3. Разработаны дополнительные поля.

  4. Настроена обязательность и скрытие полей в зависимости от этапа сделки.

  5. Менеджер каждого филиала видит только свою воронку, а руководители видят все.

  6. Сделки распределяются по разным воронкам и менеджерам в зависимости от региона и продукта.
Этапы воронки продаж
Точки касания (Digital-Pipeline)
  1. При создании новой сделки, клиенту автоматически приходит приветственное сообщение в мессенджер.

  2. Автоматическая "подогрев" клиента с помощью email-рассылки в зависимости от воронки и вида выбранного продукта.

  3. Генерация и отправка ссылки на оплату для физических лиц.

  4. Чат-бот по сбору обратной связи NPS.

  5. Персонализированный сайт-визитка для клиентов.

  6. Подстановка шаблонов с адресом филиала и телефоном для разных воронок.

  7. Автотегирование сделок по виду продукта и бюджету.

  8. Контрольные автозадачи для ответственных менеджеров, логистов и руководителей.

  9. Уведомление клиентов о статусе заказа в мессенджер или смс.
Настройка Sales bot
Интеграция с 1С УТ 10.3
  1. Создание заказа 1С в карточке сделки

  2. Двухсторонняя синхронизация контрагентов и заказов.

  3. Автоматическая смена статуса сделки после оплаты (по данным из 1С)

  4. Печатные формы 1С

  5. Выбор складов и юр. лиц
Интеграция amoCRM с 1С
Интеграция телефонии Sipuni
  1. Распределение звонков по отделам в зависимости от региона.

  2. Черные/белые списки для блокировки назойливых "холодных" продавцов.

  3. Обработка данных из amoCRM - при звонке клиента, сделка которого находится на отгрузочных этапах - звонок направляется логисту.

  4. Уведомления ответственного менеджера о пропущенных звонках.

  5. Всплывающая карточка клиента в amoCRM при входящем звонке.
Интеграция amoCRM с 1С
Интеграция экваринга "Сбербанк"
  1. Создание и отправка ссылки на оплату в 1 клик.

  2. Автоматическая смена статуса сделки после оплаты.

  3. Автоматическая отправка ссылки на оплату.

  4. Автоматическое оповещение ответственного за сделку об оплате.
Интеграция amoCRM с 1С
Интеграция мессенджеров
У клиента широкая география и в разных регионах люди предпочитают свой мессенджер. Например в Перми и Челябинске большинство пишут в Viber. В Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге WhatsApp и Telegram.

Мы создали индивидуальный сайт-визитку (уникальная ссылка для каждой сделки). Клиенту автоматически приходит ссылка в смс, перейдя по которой можно выбрать удобный для общения мессенджер и переписка попадает в сделку клиента. Это одна из самых любимых менеджерами функций amoCRM :)
Интеграция amoCRM с 1С
Интеграция сервиса email-рассылки
Для разных категорий клиентов были созданы цепочки писем. Email клиента автоматически попадает в одну адресную книгу, в зависимости от воронки, вида продукта и статуса сделки.
Интеграция amoCRM с 1С
Парсинг писем с кредитными заявками
Некоторые клиенты оформляют товар в рассрочку, используя продукты банков-партнеров. Результат заявки на рассрочку банк отправляет по email.

Мы настроили парсинг писем, который берёт данные из письма, сохраняет в карточке сделки. Далее чат-бот отправляет уведомление в чат отдела продаж.

Такой способ экономит время менеджеров и руководителей. Больше не нужно искать одобренные рассрочки в списке писем от банка.
Интеграция amoCRM с 1С
Автотегирование
Для удобной фильтрации сделок и срабатывания сценариев мы внедрили автоматическое тегирование сделок.

Сделка наполняется тегами на разных этапах воронки продаж, что позволяет делать очень гибкую аналитику.

Например можно найти все сделки с "Авито" с продуктом "Теплицы". А если добавить в поиск тег "Печи", то система отфильтрует все сделки с авито по которым был запрос на печи и теплицы.
Интеграция amoCRM с 1С
Создание и настройка аккаунта amoCRM

Вместе с руководством компании мы выбрали тарифный план "Расширенный" amoCRM и зарегистрировали аккаунт в системе, добавив в него необходимое число пользователей. Настроили воронку продаж, карточку сделок, автоматические задачи менеджерам, которые ставятся на определённых этапах воронки.

Автоматизация процессов

Внедрено автоматическое тегирование


Интеграции

Мы подключили сайт, почту, онлайн-чат, телефонию, мессенджеры (Телеграм, Вотсап, ВК, Вайбер), avito. Все заявки от новых клиентов распределяются по очереди. Клиенты, которые уже есть в базе распределяются на ответственных менеджеров.

Обучение и сопровождение сотрудников

После внедрения amoCRM и интеграций со всеми необходимыми сервисами, мы провели обучение сотрудников компании в два этапа. Обучении менеджеров работе в amoCRM и обучении руководства анализу данных системы и управления её интерфейсом.

Сопровождение

В чате телеграм ежедневно сопровождаем клиента. Отвечаем на вопросы, помогаем с техническими моментами. Менеджер проекта ежемесячно проводит встречу с РОПом для координации работы отдела продаж в amoCRM.