Оставьте ваши контакты и наш менеджер вам перезвонит
Кейс AMI-sales
amoCRM для агентства знакомств
О компании
Агентство знакомств Елены Толкачевой на протяжении 6 лет создает счастливые и успешные Союзы. В 2021 году компания заняла 1 место среди 15 брачных агентств и вошла в ТОП по всей России. 920 человек по всему миру нашли любовь благодаря агентству Елены. 284 брака, 56 детей по всему миру.
Работа в компании построена на индивидуальном подходе к каждому клиенту, поэтому нам было важно создать систему, которая поможет сделать подбор кандидатов более качественным и удобным.
Цели проекта
До знакомства с нашей компанией в агентстве Елены не использовали crm-систему, заявки от клиентов обрабатывали по почте, а свидания устраивали с помощью заметок и excel-файлов. Основными задачами проекта были:
объединение процессов продаж и подбора пары в одном месте;
увеличение скорости обработки заявок;
создание простой и понятной базы кандидатов, в которой легко ориентироваться менеджеру;
создание удобной площадки для обработки заявок и коммуникации с клиентами.
Реализация проекта
В качестве решения задач проекта мы предложили настройку воронок в амо срм с автоматическими действиями на каждом из этапов, настройку полей в карточке сделки для успешных продаж и ведения базы. А для удобства коммуникации с клиентами мы сделали интеграцию с сайтом и телефонией Sipuni, подключили к воронке WhatsApp.
Воронка продаж
Работу с Агентством знакомств Елены Толкачевой наша команда начала с проведения аудита, в ходе которого мы подробно описали все процессы компании, разобрались как происходят продажи, какие есть услуги и как ведут клиента. В результате мы спроектировали три воронки.
Первая воронка для продаж, где отображаются новые заявки и менеджер ведет клиента от первого обращения до заключения договора с агентством.
Вторая воронка создана для предоставления услуг клиентам агентства.
Третью воронку мы создали для ведения базы и организации свиданий.
Мы также создали объемные анкеты с логотипом компании, которые можно выслать клиентам прямо из amoCRM, данные из анкет подгружаются прямо в карточку сделки.
Автоматизация
Настроили вспомогательные задачи для менеджера на каждом этапе воронки, установили триггеры автоматического тегирования сделок, настроили автоматическую генерацию анкеты в каждой сделке.
Интеграции
Компании важно было получать входящие обращения из всех источников общения с клиентами. Мы интегрировали с амо WhatsApp, сделали интеграцию с сайтом, чтобы заявки попадали сразу в воронку продаж, подключили телефонию. Теперь вся история звонков и переписок хранится в карточке сделки в amoCRM.
Обучение
По завершении всех настроек мы обучили сотрудников компании работе в amoCRM.
Результаты
По результатам внедрения нам удалось объединить все процессы компании заказчика в одной системе, где теперь удобно работать всем сотрудникам. База клиентов отсортирована в воронке, кандидатов легко искать по заданным фильтрам. Все заявки учитываются в системе и скорость их обработки существенно возросла. Общение с клиентами строится легче по телефону и в WhatsApp, а руководителю легко ознакомиться с историей коммуникаций.