Создаём цифровые автоворонки продаж
Хотите увеличить эффективность рекламной кампании и доход с минимальными затратами? Закажите внедрение цифровой автоматической воронки продаж.

Оставьте заявку и получите схему автоворонки и консультацию эксперта совершенно бесплатно.
Заполните форму
7 этапов создания автоворонки продаж
1
Определение точек контакта
На данном этапе определяем, с чем будем работать: с интернет-магазином или одностраничником, группой в соцсетях или offline-магазином. Ничего из перечисленного нет? Поможем разработать с нуля. А в случае несоответствия каким-либо требованиям – беремся за доработку.
2
Внедрение способов получения контактов
Не стоит ограничиваться только формами заявки на приобретение товара/услуги. Не позаботиться о получении контактов посетителя сайта или блога в социальных сетях – серьезная ошибка. Ведь если он все-таки надумает купить, то может и не вспомнить о Вас. Чтобы не упустить потенциальных клиентов, мы делаем специальные лид-магниты. Это одностраничники либо небольшие формы, содержащие заманчивое предложение в обмен на телефон или почту.
3
Разработка линейки продуктов
Продумаем с Вами линейку продуктов для роста объема продаж. Обычно для этих целей применяют такие популярные сегодня техники, как up sell, cross sell и down sell. Не забудем и о трипваере – относительно недорогом, но очень ценном продукте. Смысл его в том, чтобы получить первые деньги от клиента и пробудить интерес к бренду; а в конечном итоге - перевести посетителя в статус постоянного покупателя.
4
Запуск алгоритмов в маркетинговой воронке продаж
Любая манипуляция клиента на сайте отражается в CRM в виде лида. Затем его подхватывает продажник. Еще на стадии переговоров мы проводим настройку специальных циклов автоворонки продаж, тем самым поддерживаем постоянный подогрев клиента. Отправляем ему рекламные сообщения и различные уведомления. Упоминания о Вашей компании буквально на каждом шагу - в соцсетях и поисковиках, что создаёт видимость востребованности продукции. Как результат - время принятия клиентом решения сокращается, а его лояльность к бренду достигает небес, благодаря «эффекту звезды».
5
Внедрение СRM и достижение «эффекта звезды»
Любая манипуляция клиента на сайте отражается в CRM в виде лида. Затем его подхватывает продажник. Еще на стадии переговоров мы проводим настройку специальных циклов автоворонки продаж, тем самым поддерживаем постоянный подогрев клиента. Отправляем ему рекламные сообщения и различные уведомления. Упоминания о Вашей компании буквально на каждом шагу - в соцсетях и поисковиках, что создаёт видимость востребованности продукции. Увидели, что данный пункт целиком повторил предыдущий? Наши аплодисменты! Вы обнаружили "пасхалку" на сайте нашей компании. За внимательность дарим скидку 20% на создание автоворонки.
6
Проведение рекламных кампаний и увеличение посещаемости
Проводим работы по увеличению трафика, подключаем СЕО, контекстную рекламу, email-маркетинг или таргетинг. Проводим интеграцию рекламных площадок с автоматической воронкой.
7
Настройка системы сквозной аналитики
Инструментарий сквозной аналитики позволяет оценивать результативность любых точек контакта с клиентами и отдачу каждого отдельно взятого рекламного источника. Знание 22 бизнес-показателей помогает влиять на конверсию, достигать отдачи на всех этапах автоворонки продаж.
Автоматическая воронка продаж
Цифровая автоворонка - это инновационное решение по увеличению процента продаж. Задача такой воронки - подогреть клиента при помощи эффективных инструментов маркетинга и перевести его из статуса обычного посетителя в покупателя.

ЗIf Получите бесплатную консультацию

Оставьте заявку прямо сейчас и получите 2 месяца работы с amoCRM
и консультацию эксперта в подарок.
Когда нужен аудит для автоматизации бизнес-процессов и настройки CRM (СРМ)?
1
Нет понимания, как заставить бизнес работать на 100%
Вы понимаете, что ваша компания работает не на полную мощь, но не знаете, как минимизировать необходимые расходы и вместе с тем увеличить чистую прибыль.
2
Низкий уровень коммуникации в компании
Нет правильной и эффективной коммуникаций, четко организованного обмена информации между сотрудниками и отделами, однако есть иллюзия деятельности и бестолковое перекладывание бумажек.
3
Бизнес-процессы никак не регламентированы
Вы уже не в силах давать ответы на одни и те же вопросы и разъяснять работникам, как поступать в различных ситуациях. В компании отсутствуют четко выработанные регламенты и инструкции.
4
Бизнесу надо расти
Развитие компании, новых технологий и направлений немыслимо без временных, человеческих и материальных затрат. Вы в растерянности: как развивать что-то новое и вместе с тем не увеличивать расходы
5
Нет аналитики: а сколько это в рублях
Вы не можете объективно оценить эффективность проводимых рекламных кампаний, работы менеджера продаж и отдела в целом.
Закажите экспресс-аудит бизнес-процессов
Мы найдём слабые места в процессах вашего бизнеса, препятствующие росту.
Made on
Tilda